Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Подробнее на сайте
CTI.RU
Подробнее о продукте и бесплатная
полнофункциональная версия на 24 дня:
Презентация
"Облака и управляемые сервисы. Оптимизация затрат на IT"
Альбер Исламов, Директор департамента коммуникационных сервисов, CTI
Спасибо за информацию!
Видеозапись доклада
"Cisco StealthWatch. Сценарии использования"

Дмитрий Богданов,системный инженер, CTI

Если Вы хотите получить ответы на эти
и другие вопросы, оставьте свои контакты и эксперты CTI оперативно свяжутся с Вами для подробной консультации.

по итогам работы Cisco Connect 2019

ОБЛАКА И УПРАВЛЯЕМЫЕ СЕРВИСЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Много лет являясь лучшим партнером Cisco в России, компания CTI выступила стратегическим партнером на мероприятии Cisco Connect и продемонстировала участникам технологические решения и новинки в области объединенных коммуникаций, облачных услуг, контактных центров, информационной безопасности и беспроводной связи

Полезные материалы
от компании CTI

подробнее о продукте:
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

СTI много лет является лучшим партнером компании Cisco в России и второй год побеждает в специализации Service Providers Solution Expert – одной из наиболее технологически сложных

CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration

Эксперты CTI имеют высокий уровень компетенции, подтвержденный более чем 350 профессиональными сертификатами, среди которых Cisco Certified Internetwork Expert – одна из самых ценных и престижных технических сертификаций в IT-индустрии

Собственный продукт компании CTI для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания CTI OMNI позволяет обрабатывать запросы клиентов, обратившихся в контакт-центр, независимо от канала обращения: email, чат, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Vkontakte, Facebook).

Видеозапись доклада
Система обработки мультиканальных обращений CTI OMNI
Платон Бегун, руководитель направления "Контактные центры", CTI

3 ПРИЧИНЫ обратиться в CTI:

Широкий спектр услуг и облачных сервисов
от компании CTI
позволяет компаниям решать бизнес-задачи без значительных вложений в ИТ:
– контакт-центры и бизнес-коммуникации по запросу,
– WebEx & CCA,
– управляемые сервисы безопасности и защита данных для облачных сервисов,
– ИТ-аутсорсинг и консалтинг,
– фокусная техподдержка,
– проактивный MaaS.

В течение мероприятия компания CTI провела серию блиц-семинаров 
"Как просто…
– защитить свою инфраструктуру,
– съэкономить на поддержке Cisco,

– перестать заниматься телефонией,
– превратить оператора в гения продаж", 

в рамках которой эксерты поделились опытом, дали практические советы, ответили на вопросы и разыграли ценные призы.

Решение Cisco StealthWatch, основанное на сборе телеметрических данных с различных устройств, превращает корпоративную сеть передачи данных в единый сенсор, детектирующий атаки, аномальное поведение.

Облачный сервис безопасности Cisco Umbrella решает задачи обеспечения корпоративной информационной безопасности, связанные с увеличением количества удаленных пользователей, пользователей мобильных устройств и распространением облачных технологий.

Cisco
Connect
2019

г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, к. 1